Аварийная (автоматически) Оператор доб. 1 Расчетный центр доб. 2 Кадровый отдел доб. 4 Договорной отдел доб. 3 Юридический отдел доб. 3 Бухгалтерия доб. 5 Заместитель директора доб. 6, 7 Отдел ПТО доб. 8
8 (846) 201-50-80

Новости ЖКХ

Новая форма для жалоб: Минцифры упрощает обращение граждан по вопросам подключения сети Интернет

07.10
2025

Жители МКД, столкнувшиеся с трудностями при подключении к сети, могут воспользоваться порталом госуслуг для подачи жалоб. 

Минцифры России сообщило на своем официальном сайте о новой форме, предназначенной для приема обращений через платформу обратной связи.

Ведомство проведет анализ предоставленных материалов и перенаправит жалобу в прокуратуру для дальнейшего рассмотрения. Сроки обработки обращений могут достигать 30 дней и зависят от сложности ситуации. Заявитель сможет отслеживать статус своего обращения в личном кабинете на Госуслугах или получать информацию по электронной почте. После получения ответа будет возможность оценить, насколько эффективно удалось решить проблему.

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике